Data Storytelling (сторителлинг данных) — это процесс представления данных с использованием повествования и визуализации.
Этот метод пользуется популярностью во многом потому, что он помогает предприятиям представлять сложную информацию и действовать на ее основе.
Популярные платформы данных, такие как Tableau и Yellowfin, запустили платформы автоматизированного повествования о данных, что еще больше повышает интерес к этому подходу.
Прогнозируется, что интерес к рассказыванию историй на основе данных в будущем будет значительно расти.
По данным Gartner, к 2025 году 75% всех данных будет потребляться посредством рассказывания историй.
Data Storytelling — что дальше?
Рассказ о данных является частью мета-тренда «Использование ненужных данных».
Примерно 75% данных, собираемых компаниями, остаются неиспользованными.
Более того, 60% инвестиций в аналитические возможности пропадают зря, потому что полученные знания не используются должным образом.
Именно поэтому 93% организаций указывают, что планируют тратить больше средств на укрепление своих возможностей обработки данных и аналитики.
А использование неиспользуемых данных — один из главных приоритетов, на который указывают компании, которые считают, что их данные используются недостаточно. Это объясняет, почему data storytelling и аналитика искусственного интеллекта, и визуализация данных становятся трендами.
Источник: explodingtopics.com
Больше постов про тренды в моём блоге.
Думаю это хороший вариант представления тем более с каждым днем данных становится больше и с ними нужно как то работать.
Достаточно перспективный способ так как так или иначе нам нужно его решать из за такого количества данных. Визуализация лучший способ.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Согласен, очень интересный подход.
Думаю визуалы будут рады) Раньше смотрели на все эти данные как на числа и прочее, а теперь их ждут графики и прочие визуальные представления.