Programmatic реклама и TV — все очень просто: берем ТВ сетку, она же расписание передач на канале + выходы рекламы и в соответствии с этим настраиваем нашу прагматичную рекламу в интернете с баннерами и свистелками.
И как результат у нас должно получиться одно из двух:
- 1. Пользователь заинтересовался рекламой на ТВ и увидев продолжение на смартфоне перешел к нам на лендос.
- 2. Пользователь увидел, что начался рекламный блок на ТВ и полез в телефон где провзаимодействовал с нашим баннером.

Конечно, все это актуально только для тех пользователей которым было актуально и релевантно рекламное сообщение в целом. Надо знать, что и так можно. Можно!
Засим позвольте откланяться.
Больше постов про интернет-маркетинг в моём блоге.
0
137
1 мин