Эффективность digital-аудио рекламы — например хотим мы разместить аудио-рекламу во ВКонтакте, а как потом узнать был ли контакт? Посетил ли пользователь ваш сайт или лэндинг после того как услышал рекламу о специальном предложении?
И хорошо если в связке с аудио был баннер или текстовое объявление, но если ничего этого не было и мы получаем от рекламного кабинета только плановый и фактический охват и ничего далее? Выход есть — используем анкор-фразы и слова, это такие уникальны слова и фразы по которым потом пользователи пойдут искать и тут то мы их и поймаем контекстом и что менее вероятно органикой.
А поймав уведем куда нам надо и т. к. эти слова и фразы были уникальны – будем уверены, что это именно наш клиент с аудио рекламы. Бред?! А мы это сделаем!
Засим позвольте откланяться.