Используйте «ленивые» слова в заголовках, чтобы повысить CTR на 57 % – интересная статья на тему «ленивых» слов, хороший приём, чтобы повысить кликабельность.
Я не шучу, когда говорю, что «ленивые» слова в ваших заголовках могут увеличить количество кликов (CTR) на 57 % и более.
Когда я использую эти простые слова-ленивцы, статьи на моих сайтах получают безумное количество кликов в Google. Просто добавив одно из этих слов в заголовки своих записей в блоге, я могу даже «украсть» объем поиска у статей, занимающих более высокие позиции в результатах поиска.
Вот три лучших слова-ленивца, которые я знаю, и как их использовать.
Что такое ленивые слова?
Слова-ленивцы – это слова или короткие фразы, которые вызывают у читателя психологическое состояние желания. Для этого они апеллируют к ценностям и интересам, связанным с ленью.
Слова-ленивцы воздействуют на наше естественное искушение идти по пути наименьшего сопротивления.
Используя эти слова, мы можем создавать контент, который с большей вероятностью будут читать и даже делиться им те, кто ценит простоту и удобство. Однако важно использовать слова-ленивцы осторожно.
При чрезмерном употреблении они могут создать впечатление неискренности или манипуляции.
Однако при эффективном использовании слова-ленивцы могут стать мощным инструментом для повышения вовлеченности и охвата аудитории.
Ленивец легкости и удобства
Одно из самых больших и мощных слов для ленивцев, которые можно добавить в названия, – «Легко».
Легко – это слово, которое кажется маленьким, но оно обладает мощной силой притяжения. Просто подумайте, сколько раз вы видели слово «легко» в заголовке и были заинтригованы.
Будь то легкий рецепт, легкий способ заработать деньги или легкий способ привести себя в форму, мы постоянно ищем способы сделать нашу жизнь проще. И вот тут-то и проявляется лень легкости.
…
Перевод Use “Sloth” Words in Your Titles for 57% Higher CTR на Medium.
Посмотрите больше постов про интернет-маркетинг в моём блоге.
Сейчас говорят, что нельзя переполнять заголовки и статьи ключевиками, но я не согласен и продолжаю это делать.
Мне кажется, я знаю практически все слова-ленивцы. И они реально действуют и заставляют прочесть что-то или перейти на страницу.