Интернет-магазин Maimoon Ceramica – это логическое продолжение присутствия в России производителя премиального керамогранита из Индии.
Задача. Разработать новую версию интернет-магазина для производителя керамограните и перенести сайт на Wordpress.

Каталог и подробная страница продукта
Каталог с удобной навигацией и фильтрами позволяет быстро и удобно найти интересующий товар. На подробной странице продукта представлена вся необходимая информация, а также удобная функция добавления в корзину и блок похожих товаров по цвету и дизайну.


Коллекции керамогранита Maimoon Ceramica
Я значительно переработал раздел с коллекциями. Каждую коллекцию я сверстал в формате вдохновляющего лэндинга с хорошо структурированной информацией и крупными изображениями интерьеров.
Адаптация под мобильные устройства
Новый интернет-магазин Maimoon Ceramica отлично адаптируется под мобильные устройства с сенсорным вводом. Это позволяет совершать покупку керамогранита прямо с мобильного телефона.

Блог про керамогранит
У новой версии сайта появился раздел с блогом, в котором планируется публиковать новости и полезные информационные статьи про керамогранит и ремонт. Это открывает широкие возможности для продвижения в поисковых сетях (SEO) в формате конвертации информационного спроса в коммерческий.


Публикации в блоге оформляются с применением разнообразного форматирования, например с использованием таблиц списков и структурирования заголовками разного уровня. В посты также можно добавить динамические виджеты интернет-магазина, они играют роль лид-магнитов для конвертации читателей блога в покупателей.

Корзина и оформление заказа
Стандартный элемент любого интернет-магазина – корзина. Она отображается в двух форматах: быстрая корзина, которая выплывает с правой стороны, не перезагружая страницу. А также полноценная корзина на отдельной странице с утилитарной вёрсткой и дизайном, которая не отвлекает от главного – процесса покупки.


Страницу оформления заказа я также сделал в очень сдержанном и функциональном дизайне. Она обеспечивает максимальный контраст и удобство при оформлении заказа. Данный подход позволяет благотворно влиять на конверсию в заказы.
Заказ обратного звонка
Помимо формы обратно связи и форм заявок на сотрудничество, я также внедрил на сайт популярную и ставшую золотым стандартом функцию заказа обратного звонка.

Логотип и дизайн
В рамках разработки новой версии интернет-магазина Maimoon Ceramica был также значительно переработан дизайн сайта. Я доработал версию логотипа для горизонтального формата размещение, а также разработал фирменную цветовую палитру и «богатый» паттерн на основе графической части логотипа.



Графическая часть логотипа также была доработана и использовалась как самостоятельный элемент и как отдельная версия логотипа. Например в качестве favicon и в подвале сайта.

© 2025 Maimoon Ceramica
Сделано в Индии