Уникальные и неуникальные посетители в интернет маркетинге — в чем же разница между уникальными и неуникальными посетителями сайтов и в чем схожесть с уникальными и неуникальными показами рекламы.
Уникальные посетители (уникальные клики) — это когда мы считаем посетителя сайта только 1 раз за период, даже если он заходил на сайт т. е. кликал по рекламе или результатам поиска сколько угодно раз. 1 человек может посетить сайт за неделю, например 10 раз, но мы засчитаем его как 1 уникального посетителя и 1 уникальный клик.
Неуникальные посетители (неуникальные клики) — это когда мы считаем все посещения, все клики одного и того же человека. Например зашел кто-то на сайт 100 раз за месяц — это будет 100 неуникальных посещений (визитов) и соответственно, например 100 кликов по рекламе или по результатам поиска.
Как технологии позволяют считать уников все корректнее и корректнее с каждым днем. Чем дальше тем более точным становится понятие уникального повешения т. к. системы аналитики уже понимают, что у человека может быть как минимум два, а то и три устройства. Например утром человек зашёл на сайт с телефона, а вечером тот же человек зашел на тот же сайт уже со своего ноутбука. Современная система аналитика это поймет и засчитает только 1 уникальное посещение (1 пользователя).
Рассказываю нехотя по пути на обед или по пути с обеда, не помню.
Все видео про интернет-маркетинг на моём YouTube-канале.
Больше постов про интернет-маркетинг в блоге Tiku Digital.