SMM, Леди Гага, Ирина Шейк и Брэдли Купер — коротко о том на сколько непредсказуем может быть этот самый SMM. На примере ситуации со звездами шоу-бизнеса. Ой-ай.
Ситуация была такая: Брэдли Купер встречался с Ириной Шейк. Она супермодель с русскими корнями. Далее мистер Купер почему-то решает бросить Ирину и уходит от неё к певице Леди Гаге. Она (Гага) известная своим эпатажным образом и некоторыми музыкальными хитами. Конечно, объективно, как женщина Гага не дотягивает до Ирины.
Дальше возмущенный русский народ приходит в Instagram разлучницы и начинает там холивар. А если конкретнее, под постами Леди Гаги в Инстаграме появляются миллионы комментариев на русском языке. Сначала это сообщения по теме события, что-то типа: «Гага, верни мужика в семью» или «Брэдли вернись к Иришке». Но позже все скатывается в рекламу гаража и обмен рецептами прямо в комментариях к проплаченным постам с рекламой косметики от Гаги.
В итоге прямо там в комментариях появляются даже свои звёзды, видимо люди с топовыми рецептами. И все это я к чему? Лишний раз просто решил напомнить и обратить внимание на одну из ключевых характеристик канала SMM – это непредсказуемость и даже неконтролируемость результата тех или иных действия.
Не забывайте про это!
Засим позвольте откланяться.
Больше постов про интернет-маркетинг в моём блоге.