SEO и коронавирус — мои скромные соображения почему во времена коронавируса, экономического кризиса и повального сокращения бюджетов на маркетинг и рекламу стоит задуматься о том как изменить вашу стратегию по части SEO.
Теоретически, если у ваших конкурентов есть позиции в поисковой выдаче, которых они достигли за счет активной работы в этом направлении и постоянно поддерживают их искусственным образом, то после сокращения бюджетов на SEO (если оно у них будет), вы имеете все шансы получить эти позиции для своего сайта, что в дальнейшем благоприятно повлияет на период выхода из этой сложной ситуации и поможет при преодолении финансового кризиса.

Про пользу хороших позиций вашего сайта в результатах поисковой выдачи по релевантным запросам говорить не буду т. к. это и так всем понятно.
Засим позвольте откланяться.
#Коронавирус #SEO #ФинансовыйКризис #ПоисковаяОптимизация
Больше видео про интернет-маркетинг в моём блоге.