⨯

Поиск

  • Рубрики
  • Дайджест Tiku Digital
  • Подкаст Tiku Weekly
  • Архив
  • Синглы
  • DJ-миксы
  • Deerror
  • Графический дизайн
  • Для Интернета
  • Фотографии
  • Анимация
  • Видео
  • Главное
  • Резюме
  • Портфолио
  • Музыка
  • Блог
  • Магазин
  • Напишите мне
  • Рубрики
  • Дайджест Tiku Digital
  • Подкаст Tiku Weekly
  • Архив
  • Тэги

Комплексная оптимизация коэффициента конверсии

6 ноября 2019   09:52 
 0  92  3 мин tiku.tv YouTube Интернет-маркетинг

Ком­плекс­ная опти­ми­за­ция коэф­фи­ци­ен­та кон­вер­сии — когда речь идет о ком­плекс­ной опти­ми­за­ции коэф­фи­ци­ен­та кон­вер­сии, важ­но не забы­вать, что речь не толь­ко про онлайн и диджи­тал, но и все офлайн актив­но­сти свя­зан­ные и участ­ву­ю­щие в про­цес­се кон­вер­сии долж­ны быть учте­ны. Ина­че какой же это комплекс?!

Комплексная оптимизация коэффициента конверсии: руководство для успеха

При­вет, доро­гой чита­тель! Сего­дня мы пого­во­рим о том, как мак­си­маль­но эффек­тив­но улуч­шить коэф­фи­ци­ент кон­вер­сии на вашем сай­те. Здесь вы най­де­те все необ­хо­ди­мые сове­ты и стра­те­гии, кото­рые помо­гут вам пре­вра­тить посе­ти­те­лей в лояль­ных кли­ен­тов. Давай­те нач­нем и раз­бе­рем­ся в деталях!

Что такое коэффициент конверсии?

Преж­де чем мы погру­зим­ся в тон­ко­сти опти­ми­за­ции, давай­те опре­де­лим­ся, что такое коэф­фи­ци­ент кон­вер­сии. В кон­тек­сте веб-сай­тов, это про­цент­ное соот­но­ше­ние посе­ти­те­лей, выпол­нив­ших целе­вое дей­ствие, к обще­му чис­лу посе­ти­те­лей. Целе­вым дей­стви­ем может быть совер­ше­ние покуп­ки, под­пис­ка на рас­сыл­ку, ска­чи­ва­ние ресур­са и мно­гое другое.

Анализ и определение целевой аудитории

Пер­вый шаг к успеш­ной опти­ми­за­ции коэф­фи­ци­ен­та кон­вер­сии – пони­ма­ние вашей целе­вой ауди­то­рии. Это те люди, кото­рые при­хо­дят на ваш сайт и могут стать ваши кли­ен­та­ми. Изу­чи­те их потреб­но­сти, пред­по­чте­ния и пове­де­ние. Это поз­во­лит вам адап­ти­ро­вать кон­тент и пред­ло­же­ние ваше­го сай­та к их ожиданиям.

Ана­лиз с помо­щью веб-ана­ли­ти­ки даст вам цен­ную инфор­ма­цию о дей­стви­ях посе­ти­те­лей на сай­те. Выяви­те при­чи­ны, по кото­рым они не совер­ша­ют целе­вые дей­ствия, и рас­смот­ри­те воз­мож­но­сти улучшения.

Продуманное оформление и дизайн

Дизайн ваше­го сай­та игра­ет важ­ную роль в при­вле­че­нии и удер­жа­нии посе­ти­те­лей. Визу­аль­ная аттрак­тив­ность и удоб­ство исполь­зо­ва­ния – клю­че­вые фак­то­ры, вли­я­ю­щие на реше­ние поль­зо­ва­те­лей остать­ся на вашем сай­те и совер­шить целе­вое действие.

Мак­си­маль­но упро­сти­те нави­га­цию по сай­ту, создай­те при­вле­ка­тель­ные заго­лов­ки и под­за­го­лов­ки, исполь­зуй­те нагляд­ные изоб­ра­же­ния. Ста­рай­тесь сде­лать про­цесс совер­ше­ния целе­во­го дей­ствия лег­ким и инту­и­тив­но понятным.

Захватывающий контент

Содер­жа­ние ваше­го сай­та долж­но быть инфор­ма­тив­ным, инте­рес­ным и понят­ным для целе­вой ауди­то­рии. Исполь­зуй­те нефор­маль­ный тон и раз­го­вор­ный стиль, что­бы уста­но­вить близ­кий кон­такт с чита­те­ля­ми. Ана­ло­гии, мета­фо­ры и рито­ри­че­ские вопро­сы помо­гут при­влечь их вни­ма­ние и заинтересовать.

Так­же, исполь­зуй­те html раз­мет­ку для упо­ря­до­чи­ва­ния тек­ста. Важ­ные заго­лов­ки и под­за­го­лов­ки долж­ны быть отме­че­ны тега­ми H1, H2, H3, H4. Это помо­жет поль­зо­ва­те­лю лег­ко и быст­ро ори­ен­ти­ро­вать­ся на странице.

Улучшение скорости загрузки

Никто не любит ждать, осо­бен­но, когда речь идет о загруз­ке веб-стра­ни­цы. Дол­гая загруз­ка может отпуг­нуть посе­ти­те­лей и умень­шить веро­ят­ность их кон­вер­сии. Поэто­му опти­ми­зи­руй­те ско­рость загруз­ки ваше­го сайта.

Комплексная оптимизация коэффициента конверсии
Ком­плекс­ная опти­ми­за­ция коэф­фи­ци­ен­та конверсии

Для это­го мож­но исполь­зо­вать сжа­тие изоб­ра­же­ний, мини­ми­за­цию CSS и JavaScript фай­лов, а так­же вос­поль­зо­вать­ся кэши­ро­ва­ни­ем. Помни­те, чем быст­рее загруз­ка, тем лучше.

Тестирование и оптимизация

Нако­нец, нель­зя забы­вать о посто­ян­ном тести­ро­ва­нии и опти­ми­за­ции ваше­го сай­та. Сплит-тести­ро­ва­ние поз­во­ля­ет срав­ни­вать раз­лич­ные вер­сии стра­ни­цы, что­бы выяс­нить, какие изме­не­ния при­во­дят к наи­луч­шим результатам.

Поми­мо тести­ро­ва­ния, актив­но отсле­жи­вай­те ана­ли­ти­ку и дан­ные коэф­фи­ци­ен­та кон­вер­сии. Бла­го­да­ря им вы смо­же­те опре­де­лить наи­бо­лее эффек­тив­ные стра­те­гии и вне­сти соот­вет­ству­ю­щие изме­не­ния для даль­ней­шей оптимизации.

Выводы

Опти­ми­за­ция коэф­фи­ци­ен­та кон­вер­сии – это про­цесс, тре­бу­ю­щий посто­ян­но­го вни­ма­ния и улуч­ше­ний. Помни­те, что каж­дый веб-сайт уни­ка­лен, поэто­му дора­ба­ты­вай­те свою стра­те­гию под свою целе­вую ауди­то­рию. Экс­пе­ри­мен­ти­руй­те, тести­руй­те и ана­ли­зи­руй­те резуль­та­ты. В ито­ге, вы смо­же­те создать сайт, кото­рый мак­си­маль­но эффек­тив­но при­вле­ка­ет и пре­об­ра­зу­ет посе­ти­те­лей в доволь­ных клиентов!

Засим поз­воль­те откланяться.

https://​tiku​.tv/

Боль­ше видео про интер­нет-мар­ке­тинг в моём блоге.

0
92
3 мин

 Автор

Тимофей Кузнецов

Digital‑маркетолог, дизайнер и веб‑разработчик.

 Далее

Время презентации и время выступления

Вре­мя пре­зен­та­ции и вре­мя выступ­ле­ния — о том, что не надо делать пре­зен­та­цию на все вре­мя выступ­ле­ния, все­гда необ­хо­ди­мо остав­лять запас, напри­мер из 30...

Блог

Метки

Конверсия

 Похожие посты

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

Интернет-маркетинг Маркетинг

4
325
59 мин
Обучение интернет-маркетингу

Обучение интернет-маркетингу

Интернет-маркетинг

4
264
3 мин
Что такое монетизация канала

Что такое монетизация канала

Интернет Интернет-маркетинг

4
216
2 мин
Что должно быть на главной странице сайта

Что должно быть на главной странице сайта

Интернет-маркетинг Сайт

4
318
2 мин

 Комментариев нет 🙁

Напишите комментарий Отмена

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены красной звёздочкой *

А вы знали, что все комментаторы попадают в рай?

Политика по персональным данным

Ка́пча *

Подвал

Хлебные крошки

Главное › Блог › Комплексная оптимизация коэффициента конверсии

Главные разделы

  • Главное
  • Резюме
  • Портфолио
  • Музыка
  • Блог
  • Магазин

Портфолио

  • Избранные работы
  • Все работы
  • Графический дизайн
  • Для Интернета
  • Фотографии
  • Анимация
  • Видео

Музыка

  • Избранная музыка
  • Вся музыка
  • Синглы
  • DJ-миксы
  • Deerror
  • Студия

Рубрики блога

  • Digital 72
  • Xiaomi 53
  • Дизайн 188
  • Интернет-маркетинг 217
  • Маркетинг 44
  • Музыка 127
  • Разработка 9
  • Распаковка 82
  • Все рубрики

Напишите мне

Форма обратной связи

 tiku@tiku.ru


Про подвал

На самом деле я сделал подвал, чтобы изучить CSS Grid Layout, а не потому, то я люблю большие подвалы 

Конфиденциальность

 Персональные данные

 Cookies


Политики сайта 🧾

Редакционные принципы

Информация о собственности и финансировании

Практическая политика обратной связи

Политика исправлений

Политика этики

Политика разнообразия

Отчет о кадровом разнообразии

Благодарности

Сайт работает на WordPress.

Хороший хостинг Beget.

За тень спасибо Josh W Comeau.

Иконки  Phosphor

Шрифт Manrope

Все благодарности

Все права не защищены

 Tiku 2007 —

Пережиток прошлого

Карта сайта

Карта блога