Как использовать Яндекс Wordstat – хотите оценить спрос в интернете по тем или иным запросам на поиске? Давно мечтали написать много контента по интересной для вас теме, но не уверены в актуальности формулировок и подаче?
Сервис подбора слов от Яндекса спешит к вам на помощь и легко справится с этим, а точнее поможет определиться с тем о чем ищут люди.
Подбор слов от Яндекса.
Самое простое объяснение и пример использования в видео от меня любимого. Уникальный контент на канале Tiku Digital! Как всегда. Да!
Также очень рекомендую использовать расширение Яндекс Wordstat Assistant, оно позволит удобно собирать запросы в Excel. В итоге вы получите отличный и главное бесплатный инструмент для сбора семантического яндра.
Пользуясь случаем хочу напомнить, что сбор и попытки продвижения по высокочастотным запросам практически всегда не самый лучший выбор для вашей SEO-стратегии. Более оптимальным вариантом будет продвижение по запросам со средней и низкой частотой, которые близки по тематике к желанному ВЧ-запросу.
Конечно, для продвижения по СЧ и НЧ требуется гораздо больше запросов. А следовательно больше времени и усилий. Но зато этот путь более эффективен с точки зрения результата. А также дальнейших перспектив по пребыванию в топе. Например даже если вам удалось попасть в топ по ВЧ-запросу. Далее удержаться там будет также достаточно сложно и затратно.
Засим позвольте откланяться.
#Яндекс #ПодборСлов #WordStat
Больше постов про инструменты интернет-маркетинга у меня в блоге.