Как делать SEO для голосового поиска — cтаньте первым кто будет готов к повсеместному использованию голосового поиска, составьте отдельное семантическое ядро.
Тут мысль будет очень простой — голосовой поиск уже давно и повсеместно используется. Но люди задают свои запросы голосов иначе чем они это делают, когда вписывают слова в строку поиска Яндекс и Google.
Так или иначе опустив множество подробностей вам просто нужно составить отдельное семантическое ядро для голосового поиска и т. к. чаще всего голосовой поиск используется со смартфона, лучше разработать отдельные версии посадочных страниц. Или как минимум сделать обзор текущих лэндингов и убедиться в том, что они адаптируются под мобильный телефон достаточно шорошо.
Также рекомендуется постараться и найти источник фактических данных о том, что именно говорят ваши клиенты, когда пользуются голосовым поиском. Один из вариантов сбора такой даты это реализация голосового ассистента в качестве навыка Алисы или в рамках чат-бота, который может быть встроен в телефонный канал.
Конечно, возможности SEO для голосового поиска сейчас достаточно ограничены, но это направление неизбежно будет развиваться.
Больше видео про интернет маркетинг на моём канале YouTube.
Посты про интернет маркетинг в моём блоге.
Благодаря знаниям из статьи смог добиться положительного результата. Спасибо за материал.
Как по мне актуальный материал, который здорово выручил меня и помог добиться результата.
Полезный материал, пригодился мне в работе, это круто. По полочкам все разложено, а как еще?