Digital- и интернет-маркетинг, в чем же разница? Конечно, в большинстве случаев, когда люди говорят Digital-маркетинг, они на самом деле имеют ввиду интернет-маркетинг.
Но если надо понять реальную разницу, вот вам моя версия:
Интернет-маркетинг это все то, что происходит в интернете т. е. вашем браузере. Это интернет-реклама, сайты, соц. сети, почтовые рассылки и всевозможные веб-сервисы и порталы со статьями.
Digital или digital-маркетинг может и происходит далеко от вашего компьютера и браузера, это могут быть интерактивные стенды в точках продаж (DPOSM, digital merch), это могут быть DOOH экраны вдоль шоссе, мобильные приложения, которые работают автономно, не говоря уже о более сложных вещах, например системы управления складом.
Вот такая она на мой взгляд разница.
Повторюсь, чтобы не сойти за последнего зануду и человека, который придирается к словам (особенно в России), в большинстве случаев, когда коллеги или агентства будут говорить или писать про Digital, они будут иметь в ввиду именно интернет-маркетинг и с этой неточностью вполне возможно жить.
За рубежом (по моему опыту) эту разницу больше уважают и используют терминологию более правильно, учитывая смысл.
А как думаете вы? Быть занудой или Digital все стерпит?
Поделитесь в комментариях!
Посмотрите больше интересных постов про интернет-маркетинг в моём блоге.
Понятия часто путают. как будто это синонимы. А на деле совершенно разные вселенные, которые могут не пересекаться.
Очень много нюансов, и правда можно придраться, но не стоит забывать, что в иностранном языке так, а на русском перевод немного другой.