Cложности внедрения новых digital-систем — новые системы (например менеджеры задач, CRM, учет рабочего времени) чаще всего встречаются не очень тепло теми, кто в будущем должен будет их использовать. В этом деле важно не сдаваться и уверенно продолжать внедрение и адаптацию всех участников процесса.
Для крупных кампаний и для крупных внедрений, которые могут занять десятки лет часто нанимают целые команды крупных консалтинговых агентств. Дальше в процессе сотрудники этих агентств часто становятся сотрудниками той компании, для которой происходило это внедрение.
В целом сложность самой системы не идёт ни в какое сравнение с тем как сложно вдохновить людей пользоваться этой системой и менять свои привычки. Но терпенье и труд (и куча денег) всегда побеждают.
Засим позвольте откланяться.
Больше постов про интернет-маркетинг в моём блоге.