Блокировщики рекламы и полезная ЦА — недавно узнал что-то новое про блокировщики рекламы, а именно про тех кто их использует. Как оказалось эта часть пользователей интернета очень даже ценна для рекламодателей т. к. по статистике очень много покупает онлайн и относить к платежеспособной.
Ещё один связанный с этим момент это новая функция блокировщиков, которая позволяет пропускать часть рекламы с разрешения пользователей, если эта реклам соответствует приемлемым объемам и форматам.
Опять же по статистике большинство пользователей блокировщиков сообщило о своем желании видеть рекламу но в ограниченных объемах и в приемлемом формате.
В итоге получается, что те люди, которые используют блокировщики рекламы это очень даже хорошая часть ЦА, которая на самом деле иногда не против увидеть приятную рекламу и что-то купить в интернете. Остается только не очень простая, на мой взгляд, задача — это как получить этот сегмент пользователей.
Обратите свое внимание на Adblock Plus.

Если вы сталкивались с подобными кейсами на практике, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Мне очень интересно узнать как это может работать на практике. Ведь это получается таргетинг по признаку того, что человек использует блокировщик рекламы. Где брать такую информацию, у продавцов блокировщиков?
Засим позвольте откланяться.
Все посты про интернет-маркетинг в моём блоге.