Айдентика красногорской службы оформления недвижимости получилась достаточно сдержанной, но при этом очень выразительной и информативной. Оттенки синего цвета в фирменной палитре символизируют надежность, которая очень важна в делах связанных с недвижимостью.
Задача. Сделать логотип для службы оформления недвижимости.

У логотипа КСОН есть не только различные версии цветного и чёрно-белого логотипа, но и версии логотипа с коротким и полным написанием названия компании для различных случаев размещения.


В графической части логотипа используется контрформа — это сочетание дома и древа с большой кроной. Красногорск очень зеленый город и дерево в логотипе подчеркивает принадлежность компании к городу в котором она осуществляет свою деятельность. Дом в графической части логотипа дает отсылку к основной деятельности.

Ни один фирменный стиль или набор его элементов не обходится без визитных карточек. Для красногорской службы оформления недвижимости в рамках работы над айдентикой я также сделал базовый макет визитки с утилитарной версткой и мягким голубым градиентом в качестве фона.
Обновлено:
Визитка мне очень понравилась, одновременно полезно и красиво, ни один элемент дизайна не мешает другому
Да, согласен насчет сдержанности и информативности, и плюс достаточность, когда учтены все аспекты
Мне кажется, что лаконичность сейчас в моде. И очень красиво оформлено, прямо под мой вкус.
Почти все логотипы мне понравились, но больше всего черно-белые варианты.
Вот даже не знаешь, что было бы лучше для этого плаката. Наверное, все варианты хороши по-своему.