Рекламная пауза
Новый интерфейс Яндекс Метрики — последнее время я стал часто заходить в Метрику, чтобы проверить как там поживает мой новый сайт. И вот сегодня в очередной раз перейдя в по ссылке из закладок я увидел следующее сообщение:

Мне интересно про веб-аналитику и про дизайн интерфейсов тоже, а тут предлагают попробовать 2 в 1 в демо-счётчике, конечно хочу! Кликаю жёлтую кнопку «Перейти в Демо-счётчик».
И вот меня передо мной новый интерфейс Яндекс Метрики (сводка), первые впечатления от обновленной «Сводки» весьма положительные (в отличии от GA4 в котором чёрт ногу сломит).

Что тут можно отметить в целом:
- Интерфейс стал «чище» и крупнее;
- Обратная связь интерфейса стала приятнее;
- Изменились цвета графиков, они стали более мягкие;
- Расположение виджетов теперь нельзя настроить;
- За счет увеличения виджетов страница скролится дольше.
Хочу отметить, что я не могу назвать себя хоть каким-то большим специалистом в пользовательском интерфейсе, поэтому некоторые мои соображения просто как ИМХО и наверное, могут рассмешить профессионалов в этом деле.
Сравните со старым интерфейсом:

Дальше я пойду подробнее в новые функции прочие обновления, но лично от себя я хочу сказать большое спасибо за новый календарь с выбором периода для построения отчет. Прошлая версия меня всегда очень раздражала.

Рекламная пауза
Новые возможности Яндекс Метрики: обзор и полезные Советы
Сегодня мы поговорим о последнем обновлении Яндекс Метрики и о том, какие новые функции и усовершенствования оно принесло. Команда разработчиков внесла ряд изменений, которые должны значительно облегчить работу маркетологов и владельцев бизнеса в сфере аналитики.
Дашборды: новый центр управления
Одним из ключевых нововведений стало внедрение «Дашбордов» – центров управления, которые позволяют следить за ключевыми показателями и принимать стратегические решения.

Основные изменения:
- Конструктор виджетов теперь позволяет настраивать сегментацию и группировки.
- Добавилась гибкая визуализация данных с возможностью выбора типа виджета и данных для отображения.
- Появился многомерный анализ с возможностью настройки группировок и метрик.
- Расширилась сегментация с возможностью применения детальной сегментации данных.
- Добавилось построение пользовательских метрик и получение более детальной статистики.
- Добавились срезы группировок для быстрого нахождения релевантных инсайтов.
Создание виджетов и их управление
Теперь можно создавать виджеты прямо из отчетов, экономя время и сокращая количество лишних действий. Однако, хаотичное добавление виджетов из разных отчетов может привести к перегруженному и неструктурированному дашборду.
Управление положением виджетов
Появились новые правила организации виджетов на дашборде для создания более логичных и упорядоченных отчетов. Это позволяет лучше структурировать информацию и находить взаимосвязи между метриками.
Изменения верхней навигации
Изменилась верхняя навигация и навигационное меню слева. Чтобы облегчить переход между проектами и счетчиками, а также улучшить поиск по отчетам.

Новый интерфейс Яндекс Метрики: выводы
В результате последнего обновления Яндекс Метрики, маркетологам стало проще и удобнее работать с аналитическими данными. Улучшенные функции и возможности позволяют быстрее и эффективнее получать необходимую информацию. Это очень полезно для принятия стратегических решений в бизнесе.
Конечно же на VC меня опередили с этой новостью.
Посмотрите больше постов про аналитику в моём блоге.
Не люблю, когда сайты меняют интерфейсы. Потом долго привыкаешь к новому, путаешься, теряешь время из-за этого
В целом, главное, чтобы оставалось понятно и удобно. Но предпочитаю, чтобы всё-таки было привычно)
Яндекс не изменяет себе. Графика у него узнаваемая. Оформление мне понравилось, чувствуется стиль.
Как по мне так обновление получилось положительным и стало удобнее для грамотной работы с ним.
Новый интерфейс вроде бы выглядит понятным лёгким, но по-любому все будут путаться первые дни