Фиджитал — о том как важно сочетать физические точки контакта с цифровыми сервисами и экспертизой.
Иначе один грубый консультант однажды сведёт на нет все усилия потраченные для разработки супер-пупер сайта магазина приложения в облаке :) вот так то.
Всем фиджитал, дамы и господа!
Phygital (Фиджитал) — это термин, объединяющий слова «физический» и «цифровой».
В частности, это относится к интеграции физических и цифровых элементов для создания беспрепятственного и улучшенного обслуживания клиентов.
Интерес к phygital растет в первую очередь потому, что крупные бренды интегрируют эту стратегию в свою деятельность.
Например, в магазине Nike House of Innovation в Нью-Йорке есть цифровой стадион. Люди могут примерить свои кроссовки с помощью технологии AR.
А Sephora открыла физический магазин с лабораторией виртуальной реальности.
Фиджитал — что дальше?
Phygital является частью мета-тренда гиперперсонализации.
За последние два года количество поисковых запросов по запросу «гиперперсонализация» выросло на 200%.
Гиперперсонализация по существу рассматривает каждого отдельного пользователя как уникальный сегмент клиентов.
Deloitte определяет гиперперсонализацию как «наиболее продвинутый способ, с помощью которого компании могут ориентироваться на одного потребителя».
Эта тенденция во многом определяется самими потребителями.
По данным McKinsey, 71% потребителей требуют персонализации. А 76% клиентов расстраиваются, когда компания не персонализирует свои предложения.
Это объясняет, почему крупные игроки в банковском секторе, здравоохранении и розничной торговле вкладывают значительные средства в решения гиперперсонализации.