Buldak Ramen (Булдак Рамен) – это лапша быстрого приготовления, упакованная с порошком ароматизатора и пакетом острого соуса.
Булдак, что в переводе с корейского означает «огненный цыпленок», впервые завоевал популярность в родной Южной Корее, а недавно стал предметом вирусного кулинарного конкурса на TikTok.
С момента запуска в 2012 году продажи рамена Buldak составили 2,3 миллиарда долларов.
Он был отмечен в более чем 360 миллионах постов на TikTok и набрал миллионы просмотров на YouTube.
Помимо приготовления лапши в соответствии с инструкциями на упаковке, пользователи TikTok проявляют творческий подход, добавляя в готовую лапшу яйца, сыр моцарелла и тяжелые сливки.
За последние два года объем поиска по запросу «сыр булдак рамен» вырос на 350 %, а объем поиска по запросу «рецепт булдак» – почти на 500 %.
Buldak Ramen – что дальше?
Булдак Рамен – часть вирусного мета-тренда корейской еды.
На канале TikTok, посвященном еде, насчитывается более 1,1 млрд постов, в том числе 750 млн постов, помеченных как «корейская еда».
Bibigo – один из самых вирусных брендов корейской еды. Их продукция появилась на американских прилавках с 2010 года. Но только за последние четыре года продажи выросли на 1100%.
Поддержите мой сайт
Вот еще три вирусных корейских блюда:
- Замороженный кимбап. Рисовый ролл с морскими водорослями. Первоначально стал вирусным из-за того, что продавался в Trader Joe’s в конце 2023 года. Costco последовал за ним, выпустив свою собственную версию в середине 2024 года.
- Тканевый хлеб. Буханка с десятками очень тонких ломтиков. Оригинальный хлеб поставляется из пекарни Truffle Bakery в Сеуле, но пользователи TikTok готовят его и дома.
- Хвачэ. Корейский пунш из фруктов и газированного напитка. Видео на TikTok, положившее начало этому тренду, набрало уже более 36 миллионов просмотров.
Посмотрите больше постов про тренды в моём блоге.