Рекламная пауза
Baijiu (Байцзю) — это спирт на основе сорго (хотя иногда используются и другие виды зерна).

Напиток очень популярен в Китае. Фактически, с точки зрения валового количества потребляемого алкоголя, байцзю является самым популярным спиртным напитком в мире.
Однако напиток все еще относительно неизвестен на западных рынках.
Предыдущие попытки популяризировать продукт на западных рынках не увенчались успехом, главным образом потому, что байцзю имеет особый вкус, к которому люди, плохо знакомые с напитком, не привыкли.
Однако спрос на байцзю начинает расти. Во многом благодаря тому, что стартапы тестируют инновационные способы представления продукта потребителям.
Например, Ming River — один из стартапов, стоящих за недавним всплеском интереса к байцзю.
В прошлом году стартап продал более 4000 ящиков в США и более 1000 ящиков в ЕС. А Ming River прогнозирует 50-процентный и 100-процентный рост на этих рынках в этом году соответственно.
Baijiu (Байцзю) — что дальше?

Baijiu является частью восточноазиатского мета-тренда алкоголя.
Мы наблюдаем быстрорастущий интерес к восточноазиатским алкогольным напиткам.
Как и в случае с байцзю, новые стартапы занимаются брендингом, маркетингом и продажей этих напитков таким образом, чтобы сделать восточноазиатский алкоголь доступным для новой аудитории.
Makku и Lunar — примеры популярных восточноазиатских алкогольных стартапов.
В то время как макколи и соджу — два примера популярных напитков из Восточной Азии.
Больше трендов в моем блоге.
Нашим только дай, и это будут пить, вместо боярышника. Но выглядит красиво, название станное, просто непривычное для моего слуха правда.
Покрепче русской водки будет байцзю. Моему мужу дарили похожий напиток. Пока дома стоит. Может коктейли будем делать на его основе.
Можно такую симпатичную бутылку с байцзю купить в качестве сувенира и для украшения бара. Будет чем удивить гостей.
53% спирта? Ого, а еще говорят, что китайцы не умеют пить. У нас только в 90‑х были спиртные напитки больше 50 оборотов.