Компания «Таргет» — это был далекий 2008 год, когда я устроился на свою первую серьезную работу (сразу после детского парка развлечений) и делал свои первые шаги в качестве маркетолога и дизайнера.
Тогда в компании «Таргет», которая занималась дистрибуцией строительно-отделочных материалов, мне казалось, что я занимаюсь формированием фирменного стиля, это был очень интересный опыт.
Конечно, важно понимать, что эта работа в портфолио важна прежде всего как история моего становления и на высоты дизайнерского мастерства нисколько не претендует.
Именно поэтому разместить ее я решил только в конце 2020 года, спустя 10 лет после того, как я покинул эту компанию и двинулся дальше.
Дизайн коммерческих предложений и фирменных бланков.
Куда же в серьезной компании без визиток.
Дизайн и верстка почтовых рассылок.
Дизайн B2B буклета для выставки в Китае.
Дизайном и поддержкой сайтов я тоже занимался.
Сайтов даже было несколько.
Очень лаконичная новогодняя открытка.
9 ноября 2010
По-моему, вы слишком строго судите свою работу. Придраться там не к чему, всё строго и чётко, как полагается в строительной сфере
Дизайн хоть и устарел, но дело не в этом, важно заметить как профессионально всё сделано.
Как замечательно сделан дизайн для этой сферы бизнеса! Такая в нем классная энергетика заложена, смотреть приятно
Ну почему же, это очень хорошие работы, лаконичный дизайн, красиво, мне все нравится.