Универсальной рекламы не существует — о том почему нет лучшего решения в интернет рекламе, которое могло бы помочь решить любую задачу.
Каждая рекламная кампания требует индивидуального подхода и планирования. Там где один тип рекламы приносит значительный результат, другой может оказаться совершенно бесполезным.
Самым популярным типом в России является контекстная реклама. Научитесь запускать контекстную рекламу вы всегда будете востребованы. И легко сможете развиваться дальше в мире digital-маркетинга.
Иногда разобравшись в ситуации можно вообще отказаться от интернет рекламы и заменить её другим инструментом из комплекса интернет маркетинга. Поэтому никогда не верьте агентствам, которые звонят и предлагают за 40 000 рублей в месяц увеличить вам узнаваемость.
Также стоит не забывать, что интернет-маркетинг это всегда комплекс работ. А на практике часто так бывает, что даже если вы идеально подобрали тип рекламной кампании и инструмент. И даже идеально ее настроили и запустили. Это все равно не будет означать 100% успех. Проблема очень может быть на вашей площадке т. е. там куда вы приземляете рекламный трафик.
Я очень часто сталкивался с тем, что место на которое гонят трафик мало кого волнует. Никто не тестирует поведенческие факторы или банально не проверяется на сколько быстро загружается страница. Не говоря уже о том, что на ней размещено. И что ожидается в качестве целевого действия.