Штрихкот — мне понравился элемент дизайна упаковки молока. На нём штрих-код совмещён с изображением кота Матроскина, получился штрих-кот.
Матроскин штрихкот
А что у вас интересного?
https://prostokvashino.ru/product/moloko-ultrapasterizovannoe‑3 – 2‑950-ml/
Больше постов про дизайн и маркетинг в моём блоге.
Автор
Тимофей Кузнецов
Digital‑маркетолог, дизайнер и веб‑разработчик.
Далее
Мой дебютный сольный музыкальный релиз Tiku — Baby It’s You. Ближе всего к Liquid /Vocal DnB. За время существования группы Deerror у меня накопилось много музыкального материала и идей,...
Блог
Метки
Упаковка
А что прикольная идея. Производитель хорошего маркетолога нанял. Ну креативно, внимание привлекает. А там и первый миллион не за горами.
Классно. Все бренды заняты, Простоквашины там и Матроскины, а Штрихтоков еще не было. Теперь будут.
И правда сделали креативно. Я люблю такие игры слов и подобные интересные решения. Было бы их побольше.
Это очень креативная идея! Смотрится необычно, привлекает внимание и поднимает настроение!