Nixit — стартап по производству менструальных чаш DTC.
Стартап набирает обороты, потому что их менструальные чаши изготовлены из силикона и не имеют всасывания, а это означает, что они служат дольше, чем традиционные менструальные чаши (до пяти лет).
В настоящее время стартап продает шесть основных SKU.
Продукты Nixit пользуются большим спросом у TikTok (хэштег #letsnixit в настоящее время имеет 28 миллионов просмотров на платформе).
Что дальше по Nixit
Данный проект является частью метатренда DTC FemTech.
FemTech становится быстрорастущим сегментом индустрии ухода за женщинами.
Фактически, венчурное финансирование стартапов FemTech в прошлом году достигло 1,89 млрд долларов, увеличившись на 65%. По прогнозам, к 2024 году финансирование этих стартапов достигнет 9 миллиардов долларов.
DTC является ключевым каналом для этого сегмента. Около 38% из 831 FemTech-компании, отслеживаемой Pitchbook, относятся к категории стартапов DTC (рост на 42% по сравнению с 12 месяцами ранее).
Elvie и Awkward Essentials — примеры популярных стартапов DTC FemTech.
Посетите официальный сайт проекта.
Больше трендов в моём блоге, например Qiskit и безалкогольное вино.